Холерик по типу нервной системы

Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения
Сильный, инертный
Слабый
Сильный, подвижный

29. Характер – это …

Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности
Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности

30. Характер проявляется в:

В отношении к самому себе и другим людям
В отношении к деятельности
В отношении к живой и неживой природе
Все три ответа вместе

31. К акцентуации характера относят следующие типы …

Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
Активный, гипертимный, застенчивый
Демонстративный, педантичный, тревожный
Эксцентричный, эмотивный, подвижный

32. К акцентуации характера относят следующие типы …

Застревающий, возбудимый, гипертимный
Активный, гипертимный, застенчивый
Демонстративный, экзальтированный, подвижный
Чувствительный, экзальтированный, аккуратный

33. К акцентуации характера относят следующие типы …

Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
Дистимичный, циклотимический, экзальтированный
Педантичный, чувствительный, эксцентричный
Эксцентричный, эмотивный, подвижный

Природной основой развития способностей являются

Психологические особенности
Тип темперамента
Задатки
Строение головного мозга

Способности бывают

Потенциальные и актуальные
Произвольные
Активные
Непроизвольные

Тема 38. Психология общения

36. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:

Идентификация
Эмпатия
Рефлексия
Все три ответа

37. К информационной функции общения относят …

Обмен эмоциями, передача психических состояний
Умение воздействовать на людей
Активный поиск сведений, умение их добывать
Передача и получение информации

38. К управляющей функции общения относят …

Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Умение воздействовать на людей
Активный поиск сведений, умение их добывать

39. К эмоциональной функции общения относят……



Умение воздействовать на людей
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Передача и получение информации
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов

40. К познавательной функции общения относят …

Активный поиск сведений, умение их добывать
Умение воздействовать на людей
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
Обмен эмоциями, передача психических состояний

41. К развивающей функции общения относят …

Передача и получение информации
Умение воздействовать на людей
Обмен эмоциями, передача психических состояний
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов

Назовите сторону, которая не является функцией общения

Сензитивная
Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная

43. Коммуникативное общение – это

Передача информации
Взаимовосприятие
Взаимодействие
Непосредственная организация совместной деятельности

44. Перцептивная сторона общения:

Обмен информацией
Визуальное общение
Восприятие партнера по общению
Непосредственная организация совместной деятельности

Интерактивная сторона общения

Познание другого человека
Взаимовосприятие
Межличностное взаимодействие
Обмен информацией

Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации



Мимика
Визуальное общение
Устная речь
Пантомимика

Выберите средство общения, относящееся к невербальной коммуникации

Монологическая речь
Пантомимика
Диалогическая речь
Письменная речь

48. …

Система словесных знаков, опосредствующих психическую (прежде всего интеллектуальную деятельность)
Процесс общения людей посредством языка, часто рассматривается как вид деятельности

49. Свойствами речи являются:

Содержательность и понятность
Выразительность и действенность
Ответы 1 и 2
Ни один не подходит

50. Что важно в речевом общении …


4790797886411552.html
4790826452772745.html
    PR.RU™